Доставка
Москва
ПН-ВС 09:00 – 22:00

Доставка

Выбирите удобный для вас способ доставки

Доставка по Москве и Московской области


Ежедневно:
Пн. – Пт.: 09:00 – 23:00
Сб. – Вс.: 10:00 – 18:00

Доставка в точное время не предусмотрена.
Служба доставки свяжется с вами за час до прибытия.

Интервалы доставки

Вы можете выбрать удобный для вас интервал времени доставки заказа

В пределах МКАД За МКАД
понедельник - пятница
09:00 – 15:00
13:00 – 18:00 10:00 – 18:00
09:00 – 23:00
суббота - воскресенье
10:00 – 18:00 09:00 – 18:00
Точный интервал доставки обсуждается с менеджером отдельно.

Условия оказания услуг по доставке и самовывозу в Москве и Московской области

  1. Доставка товара осуществляется на следующий день после поступления заказа. При условии, что заказ оформлен и размещен до 12:00. В случае оформления заказа после 12:00 доставка переносится на следующий рабочий день.
  2. Вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобный для Вас день доставки, но не позднее 2 (двух) дней с момента оформления заказа.
  3. Осуществляется доставка в течении дня – с 08:00 - 22:00.
  4. Накануне дня доставки до 14:00 с Вами свяжется менеджер компании для подтверждения даты и времени доставки. Если до Вас не получилось дозвониться, то дата доставки заказа переносится на 1 (один) календарный день.
  5. Сотрудник службы доставки, свяжется с Вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки заказа.
  6. Для уточнения деталей и внесения изменений по доставке необходимо связаться с менеджером компании.
  7. Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номера дома, квартиры/офиса).
  8. Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличия дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.
  9. Доставка к торговым комплексам, станциям метро, строительным площадкам не осуществляется.
  10. В случае если въезд до пункта назначения (доставки) платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, либо заказ доставляется до места платного въезда.
  11. В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, ворот частного дома. Проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляется в указанном месте без перемещения товара.
  12. Дополнительно покупатель может заказать услугу подъема товара до места приема и проверки (квартира, лестничная площадка подъезда, офис). Услуга является платной. При оформлении заказа необходимо сообщить данную информацию менеджеру компании.
  13. Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру или офис (проходы, свободные лестничные пролеты, место для осмотра в квартире или офисе).
  14. При подъеме товар заносится в квартиру или офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери, как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром с учетом упаковки должно быть не менее 10 сантиментов). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  15. В случае если покупатель самостоятельно осуществляет внос товара в квартиру или офис в договоре купли-продажи ставится подтверждает подпись о том, что товар осмотрен и принят, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. Оплата заказа, предоставление всей документации и подписание договора купли-продажи осуществляется до момента передачи товара клиенту.
  16. Компания продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном заносе товара в квартиру или офис.
  17. При оформлении заказа необходимо внимательно ознакомится с техническими характеристиками товара (цвет, размер и т.д). При возврате крупногабаритного товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.
  18. В случае если покупатель во время приемки товара понял, что товар по каким-либо причинам ему не подходит, можно отказаться от приемки и оплаты заказа. Правила приема товара.
  19. Во время приемки товара необходимо внимательно проверить его на отсутствие механических повреждений, внешний вид и комплектность. Правила приема товара.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказа из пункта самовывоза, расположенного по адресу: г. Котельники, ул. Кузьминская, д.17. График работы склада и офиса:
Пн. – Пт.: 09:00 – 20:00
Сб. – Вс.: 09:00 – 18:00

Забрать заказ Вы можете сразу после подтверждения менеджером компании о его готовности.
Перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону: 8(985)615-96-92.

Оплата возможна как за наличный, так и безналичный расчет.
Срок хранения заказа в пункте самовывоза товара ограничен по времени и составляет 2 (два) календарных дня.

загрузка карты...

Внимание! Если у Вас по каким-либо причинам не получается приехать в назначенный день, необходимо сообщить менеджеру о переносе даты выдачи заказа, в противном случае заказ будет аннулирован.

При получении оплаченного заказа

- для физических лиц необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность или доверенность на право получения товара.
- для юридических лиц необходимо иметь при себе доверенность с синей печатью компании.

Условия оказания услуг по самовывозу в Москве и Московской области


Основные требования при ПРИЁМКА ТОВАРА

  1. При подписании договора купли-продажи обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и полной комплектности заказа. Все претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ покупатель может предъявить только до передачи товара продавцом, в случае их наличия покупатель в праве отказаться от товара.
  2. Претензии на загрязнённость упаковки или самого товара, слабую освещенность помещения и прочие причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, прописанных в ст. 484 ГК РФ.
  3. Сотрудник службы доставки, обязан выдать покупателю кассовый/товарный чек (за исключением оплаты по безналичному расчету и через ПАО «Сбербанк России», а так же заполненный гарантийный талон с печатью.
  4. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности Товара Вы можете отказаться от него. Доставка производится до подъезда дома, ворот, офиса или калитки частных владений.
  5. Прежде началом эксплуатации товара необходимо проверить, соответствие технических характеристик. К каждому товару прилагается инструкция.
  6. Если Вы обнаружили скрытые дефекты необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании заполнив форму указанную на сайте, в разделе «Обратная связь», «Претензии», либо позвонить по телефону: 8 (800) 000-00-00.
  7. Если товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке заказа. Так же можно отказаться от товара в течении 7 календарных дней со дня подписания документов о его покупке. Для этого необходимо, чтобы:
    • товар не эксплуатировался, были сохранены упаковка, товарный вид, ярлыки, пломбы, гарантийный талон, а так же кассовый/товарный чек, инструкция и документация к товару;
    • товар должен быть надлежащего качества (был исправен, не имел вмятин, царапин, трещин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, условия согласны Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
    В случае несоблюдения выше перечисленных условий, наша компания, к сожалению, не сможет обменять товар либо вернуть за него деньги.
  8. При получении товара юридической организацией у покупателя должна быть фирменная печать, либо доверенность на право получения товара. Срок действия доверенности должен включать день получения заказа.
  9. Для получения заказа представителем транспортной компании необходимо обязательно предъявить доверенность от покупателя (в электронном виде) и доверенность на право представления интересов транспортной компании.
  10. Физические лица, помимо доверенности, необходимо прислать на электронную почту интернет-магазина info@sferaremonta.ru копию своего паспорта или водительского удостоверения, подтверждающего личность. Дополнительно при получении заказа в пункте самовывоза товара получателю необходимо знать номер счета по которому оплачивался заказ и предъявить доверенность на право получения заказа.

Доставка транспортной компанией по РФ.

Наши основные партнеры:

Первая Экспедиционная Компания Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Деловые линии Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
ЖелДорЭкспедиция Рассчитать стоимость доставки Отследить груз

! Чтобы самостоятельно рассчитать стоимость доставки на сайте транспортной компании необходимо знать габариты с учетом упаковки и брутто вес товара. Информацию Вы можете найти в характеристиках товара на сайте или запросить у менеджеров компании.

Стоимость доставки заказа до терминала транспортной компаний наших партнеров в г.Москва, расположенных не далее 5 км. от МКАД.

Крупно и среднегабаритный товар - 690 руб.
Мелкогабаритный товар - 290 руб.

Заказ при отправке через транспортную компанию подлежит обязательной обрешетке.

Обрешетка товара служит дополнительной защитой от повреждений упаковки и товаров. Услуга является платной и оплачивается по прайс-листу транспортной компании.

Если Вам не нужна данная услуга, Вы можете от неё отказаться для этого необходимо связаться с персональным менеджером компании и написать об отказе обрешетки в разделе «Обратная связь».

Информация для покупателя

В день прибытия заказа (груза) в пункт назначения ТК, с Вами свяжется представитель транспортной компании. Для получения товара Вам необходимо оплатить услуги доставки и забрать покупку.
Если заказ был оформлен и оплачен от юридического лица, то для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без официальных документов или печати компании, отгрузка товаров не производится.

При приемке заказа в офисе транспортной компании необходимо:

  • Проверить внешний вид заказа (груза). Должна быть цельная упаковке, без вмятин и повреждений.
  • Вскрыть упаковку и проверить, комплектность заказа.
  • Проверить внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов в виде: вмятин, дефектов, деформаций, сколов.

Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно незамедлительно составить претензию (заявление) в офисе транспортной компании. По возможности необходимо сфотографировать все выявленные недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии к товару приниматься не будут.